Письмо собственникам от Председателя Правления Оксаны Волынской №5

19 Января 2018

Волынская Оксана,
председатель правления,

неравнодушный собственник

Уважаемые жители!


 Ещё раз благодарим собственников за участие в Общем Собрании и за доверие! С протоколом Собрания Вы можете ознакомиться на сайте шейнкмана111.рф и в офисе ТСН.       9 октября мы закончили подведение итогов Общего Собрания собственников и членов ТСН. В Собрании приняли участие 85.15% всех собственников и по всем вопросам приняты положительные решения.

      С 20 октября, по результатам собрания, мы уже открыли собственный специальный счёт для формирования фонда капитального ремонта нашего дома. И с 1 ноября 2016 года все деньги за кап. ремонт будут поступать на новый счёт ТСН «Шейнкмана, 111». Для реализации остальных вопросов, принятых Общим Собранием, касающихся кап. ремонта, мы ждём перевода денежных средств, накопленных на специальном счёте Регионального фонда уже в первых числах ноября!  

       Успешно прошла подготовка к зимнему периоду – проведена промывка и подготовка теплообменников, систем отопления и ГВС, завершены все покрасочные работы (помимо уже отчетных за июнь-август, в сентябре впервые после сдачи дома были окрашены все парапеты на балконах переходных лоджий), восстановлены двери на лоджиях. В октябре посажена композиция из саженцев многолетних кустарников у 7 подъезда.   На корте сделано освещение, которого так не хватало в прошлом году, в ближайшее время будет залит каток, установлены хоккейные ворота – открываем зимний сезон!

    Важная информация!

    С 1 ноября в нашем доме в тестевом режиме будет осуществляться новая система въезда на внешнюю территорию. При подъезде к первому шлагбауму, Вам необходимо:

  1. Если у Вас есть паркинг, нажмите кнопку пульта – шлагбаум откроется.
  2. Если у Вас нет паркинга – со своего сотового телефона наберите номер шлагбаума: 89002111253 – шлагбаум откроется.

 Если шлагбаум не открывается – значит Вашего телефона нет в базе номеров собственников, в этом случае, Вам необходимо пройти в офис ТСН для внесения номера телефона в базу.

  1. Если к Вам приехали гости – заблаговременно предупредите их о системе въезда, когда они будут подъезжать к первому шлагбауму – наберите со своего телефона номер шлагбаума – шлагбаум откроется.

При возникновении неудобств, просим относится с максимальной терпимостью и уважением к своим соседям и охране! Первый месяц охрана будет осуществлять помощь в организации въезда. Напоминаем, что ранее 5 лет шлагбаум открывался абсолютно для всех подъезжающих машин! Это привело к тому, что на внешней территории стали парковаться жители соседних домов, посетители гимназии №5, а для собственников, их гостей и клиентов офисов мест зачастую нет. Поэтому для удобства собственников, не владеющих паркингом мы тестируем новую систему въезда.

       Внимание! Шлагбаум автоматически открываться НЕ будет – он будет открываться только с кнопки Вашего пульта или по звонку с Вашего телефона на номер:  89002111253

       Просьба к каждому из Вас – не открывать шлагбаум впереди стоящему автомобилю – а попросить его отъехать до выяснения прав въезда – иначе заезжать снова смогут все подряд. Только с Вашей помощью, участием и неравнодушием у нас получится решить этот сложный вопрос в организации системы въезда, который не удаётся решить уже несколько лет.

      Пока мы подводили итоги Общего Собрания, готовили дом к зиме, согласовывали огромный объём документов для перевода средств со счёта Регионального фонда на счёт ТСН, К.А.Ф. (Казаков Д.В., Артемьев А.К., Фрей Т.Ф.) «работали» так же усердно и вот коротко о результате их «трудов»:

  1. К.А.Ф. оспаривали в суде Протокол избрания Председателя Правления (мы уже писали об этом во время собрания) – в удовлетворении иска отказано.

(решение суда на шейнкмана111.рф)

  1. Казаковой Г.И. в лице Казакова Д.В. подано заявление в суд об истребовании документов с ТСН Шейнкмана 111 – в удовлетворении иска отказано.

 (решение суда на шейнкмана111.рф)

  1. Заведено дело об административном правонарушении Роспотребнадзором – дело прекращено, т.к. при организации выездной проверки специалист выяснил, что заявление было написано не собственником, а Казаковым Д. (со слов собственника 4 подъезда – «Казаков ввёл его в заблуждение»).
  2. Казаковым Д. подана жалоба в ГЖИ по вопросу неправомерного взимания платы за содержания паркинга 18 р. – ГЖИ выдало предписание ТСН: «В соответствие со статьями 39,156 и 158 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 кв. м. общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме» (требование ГЖИ на шейнкмана111.рф). Теперь собственники паркинга будут платить по тарифу 35.72 + капитальный ремонт. Данное решение мы будем обжаловать в суде.

 

Мы же будем работать над выполнением решений собственников и постепенно приведём наш дом в порядок, учитывая интересы собственников и жилых и нежилых помещений!

 

 

P.S.: Зная, как сложно внедрять всё новое в устоявшуюся систему, ещё раз прошу Вас - проявлять терпение, понимание и доброту.

 

 

  С уважением к Вам и Вашей семье.

ТСН "Шейнкмана, 111"
Адрес организации: 620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 111, оф. 210

Контактные телефоны:
+7 (900) 204-11-18 - Круглосуточно аварийно-диспетчерская служба 
+7 (343) 288-79-12 (доб. 3) - Бухгалтерия.
+7 (343) 288-79-12 (доб. 2), + 7 (922) 166-30-55 - Охрана.
Адрес электронной почты: tsn.sheynkmana111@mail.ru

Схема проезда: